Страницы

Твердые и мягкие согласные звуки 13.05. с.81-84

-Здравствуйте, ребята!      




Тема урока:Твердые и мягкие согласные звуки






1.Работа в ЗТ.
 1)Запишите: 13 маяКлассная работа.
 2)Минутка чистописания: Фф (в соединении) (вся строка)

 3)На какие 2 группы можно разделить буквы? Запиши группы: т,г,ж,з, к,в,с,б,ш,п,д,ф
 4)Знакомство с новым словарным словом: ребята
                                                         
  5)Запишите родственные слова через запятую:
                                                           
Вывод: РЕБЁНОК-в единственном числе (1 ребенок)
              РЕБЯТА-во множественном числе (2 и более детей)
6)Запишите предложение с любым из этих родственных слов.
7)Подчеркните в составленном предложении слова-названия  предметов и явлений, слова-названия  действий,слова-названия признаков 

2.Знакомство с новой темой:
-Ребята, чем же мы займемся сегодня на  уроке ?
1.Узнаем, что такое твёрдые и мягкие согласные звуки и какие буквы нужны для их обозначения.
2.Научимся  различать согласные по твердости-мягкости и обозначать мягкость согласных мягким знаком.
3.Сможем самостоятельно определять на слух и самостоятельно правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки. 
4.Различать твёрдые и мягкие согласные звуки (парные и непарные). 
3.Просмотр   Видеоурок 1+ 2-4
4.Работа с  учебником:
                           Выучить  правило с.82
                           Устно:  №2, №3,№4,№5  
                                    Письменно:№1, №6, №7
ВЫВОД:
1.Твёрдый согласный звук это тот звук, который мы произносим твёрдо.
2.Мягкий согласный звук – это тот звук, который мы произносим мягко, ласково. 
5.Закрепление:
-Урок окончен! Молодцы! Спасибо за урок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий