Тема урока:Твердые и мягкие согласные звуки
1.Работа в ЗТ.
1)Запишите: 13 мая. Классная работа.
2)Минутка чистописания: Фф (в соединении) (вся строка)
1)Запишите: 13 мая. Классная работа.
2)Минутка чистописания: Фф (в соединении) (вся строка)
3)На какие 2 группы можно разделить буквы? Запиши группы: т,г,ж,з, к,в,с,б,ш,п,д,ф
4)Знакомство с новым словарным словом: ребята
5)Запишите родственные слова через запятую:
Вывод: РЕБЁНОК-в единственном числе (1 ребенок)
РЕБЯТА-во множественном числе (2 и более детей)
6)Запишите предложение с любым из этих родственных слов.7)Подчеркните в составленном предложении слова-названия предметов и явлений, слова-названия действий,слова-названия признаков
2.Знакомство с новой темой:
-Ребята, чем же мы займемся сегодня на уроке ?
1.Узнаем, что такое твёрдые и мягкие согласные звуки и какие буквы нужны для их обозначения.
2.Научимся различать согласные по твердости-мягкости и обозначать мягкость согласных мягким знаком.
3.Сможем самостоятельно определять на слух и самостоятельно правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки.
4.Различать твёрдые и мягкие согласные звуки (парные и непарные).
3.Просмотр Видеоурок 1+ 2-4
4.Работа с учебником:
Выучить правило с.82
Устно: №2, №3,№4,№5
Письменно:№1, №6, №7
ВЫВОД:
1.Твёрдый согласный звук – это тот звук, который мы произносим твёрдо.
2.Мягкий согласный звук – это тот звук, который мы произносим мягко, ласково.
5.Закрепление:
-Урок окончен! Молодцы! Спасибо за урок!
Комментариев нет:
Отправить комментарий