-Здравствуйте, ребята!
-Очень рада вам!
Тема урока: Звуки и буквы
1.Работа в тетради:
3) На какие 2 группы можно разделить буквы: Н, Ш, О, Е, Ф, Э, Ю, Й, Ц, Д, Щ, ы
-Запиши названия групп и распредели буквы по группам(каждая группа на новой строчке, запятые между буками не ставим!)
-Ребята, вы догадались, что сегодня мы поговорим о звуках и буквах.
-Чем отличаются буквы от звуков? Вспомнили? (учили!)
-Что такое буква?
2.Посмотрите видеоурок:
-Очень рада вам!
Тема урока: Звуки и буквы
1.Работа в тетради:
Работа в ЗТ:
1) Запишите: 10 апреля. Классная работа.
2)Минутка чистописания: Хх Жж (вся строка)3) На какие 2 группы можно разделить буквы: Н, Ш, О, Е, Ф, Э, Ю, Й, Ц, Д, Щ, ы
-Запиши названия групп и распредели буквы по группам(каждая группа на новой строчке, запятые между буками не ставим!)
-Ребята, вы догадались, что сегодня мы поговорим о звуках и буквах.
-Чем отличаются буквы от звуков? Вспомнили? (учили!)
-Что такое буква?
2.Посмотрите видеоурок:
3.Это надо знать наизусть!
4.Работа с учебником: с.46
Письменно: №1
-Что значит славно? ( хорошо, здорово)
- Это слова -синонимы!
Вспомним!
-Ребята, напишите в ЗТ транскрипцию звуков слова пою.
Образец: Моя [май'а]-3б., 4 зв.
-Мы это делали! (см. в ЗТ)
-Молодцы!
Письменно: №2
Обрати внимание!с.47 устно
Устно: №3
Письменно: № 4(записать 3 слова в 1столбик, рядом нарисовать звуковую схему, записать количество букв и звуков: вот так: 3б., 4 зв.)
Образец звуковых схем:
Страничка для любознательных с.48.
-Ребята, внимательно прочитайте новое словарное слово и запомните, как оно пишется и орфограммы (опасное место)
-Запишите его в словарик!
Устно: №5
-Ребята, спасибо за урок! Молодцы! До свидания!
Комментариев нет:
Отправить комментарий