-Здравствуйте, ребята!
Тема урока:Обозначение ударного гласного буквой на письме
1.Работа в ЗТ.
1)Запишите: 20 апреля. Классная работа.
2)Минутка чистописания: Оо Юю (вся строка)
3)Словарный диктант: лисица, деревня, ученик, сорока, ученица, весело, язык, пальто,пенал,карандаш (подчеркнуть орфограммы)
2.Знакомство с новым словарным словом:
Тема урока:Обозначение ударного гласного буквой на письме
1.Работа в ЗТ.
1)Запишите: 20 апреля. Классная работа.
2)Минутка чистописания: Оо Юю (вся строка)
3)Словарный диктант: лисица, деревня, ученик, сорока, ученица, весело, язык, пальто,пенал,карандаш (подчеркнуть орфограммы)
2.Знакомство с новым словарным словом:
1)Запишите предложение со словом:петух
3.Посмотрите Видеоурок + задания 1-4
Тренировочные задания
5. Запомните правило: чтобы проверить орфограмму слабой позиции, нужно изменить слово.
Алгоритм:
1 шаг: Произнести проверяемое слово.
Есть ли в нем гласные в безударных слогах?
Если есть – какие они?
2 шаг: Подбери проверочное слово, измени слово так, чтобы проверяемый звук оказался под ударением.
3 шаг: Пиши гласную букву в соответствии со звуком, который слышится под ударением.
4 шаг: Проверь написанное, прочитай слово по слогам.
- Урок окончен. Молодцы!
4.Работа с учебником:
Устно: №2
Письменно: №1, №3, №4
Устно: с.65 выучить правило
5. Запомните правило: чтобы проверить орфограмму слабой позиции, нужно изменить слово.
Алгоритм:
1 шаг: Произнести проверяемое слово.
Есть ли в нем гласные в безударных слогах?
Если есть – какие они?
2 шаг: Подбери проверочное слово, измени слово так, чтобы проверяемый звук оказался под ударением.
3 шаг: Пиши гласную букву в соответствии со звуком, который слышится под ударением.
4 шаг: Проверь написанное, прочитай слово по слогам.
- Урок окончен. Молодцы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий