-Здравствуйте, ребята!
Тема урока: Правописание гласных в ударных и безударных словах.Закрепление
1.Работа в ЗТ.
1)Запишите: 23 апреля. Классная работа.
2)Минутка чистописания: Лл Мм (вся строка)
3)Звуко-буквенный разбор: заяц, пенал
-Ребята, мы знаем, что безударным гласным доверять нельзя. Мы можем их проверять разными способами: по сильной позиции т. е. с помощью подбора проверочного слова, а также можно по орфографическому словарю, если проверочного слова нет.
2.Повторение:
Тема урока: Правописание гласных в ударных и безударных словах.Закрепление
1.Работа в ЗТ.
1)Запишите: 23 апреля. Классная работа.
2)Минутка чистописания: Лл Мм (вся строка)
3)Звуко-буквенный разбор: заяц, пенал
-Ребята, мы знаем, что безударным гласным доверять нельзя. Мы можем их проверять разными способами: по сильной позиции т. е. с помощью подбора проверочного слова, а также можно по орфографическому словарю, если проверочного слова нет.
2.Повторение:
Безударный гласный звук
Причиняет много мук.
Чтобы не было сомненья,
Ставим звук под ударенье.
Или проверяем по орфографическому словарю с.137
4. Просмотр видеотренажера
Письменно: №11,
№15 (списать 3 слова:на о-а
списать 3 слова: на е-и)
-Ребята, посмотрите на слова: сад
садовник
посадить
-У этих слов одинаковая общая часть.Эти слова можно назвать родственными.
Письменно: №13
5. Закрепление:
- Урок окончен. Молодцы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий