Тема урока:Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки
1.Работа в ЗТ.
1)Запишите: 14 мая. Классная работа.
2)Минутка чистописания: Рр (в соединении) (вся строка)
2. Словарный диктант: ЗДЕСЬ
-Ребята, сегодня, мы продолжим тему о согласных звуках
3.Посмотрите видеоурок:
На этом уроке вы встретитесь с симпатичным инопланетянином, у которого возникла проблема с русским языком: он не различает твёрдые и мягкие согласные, из-за чего попадает в курьёзные ситуации. Двое мальчиков берутся помочь пришельцу улучшить произношение. Какие звуки называют твёрдыми и мягкими? Что служит сигналом мягкости звука? Какие звуки всегда остаются мягкими, а какие — всегда твёрдыми? Вот вопросы, на которые предстоит ответить друзьям.
-Для того, чтобы хорошо знать все о буквах и звуках, выучи ленту букв, а для этого у нас есть памятка на с.135 и форзац учебника "Чудо-городок букв"
4.Работа с учебником
Устно: №9
Письменно: №8 (разделите тетрадь при помощи линейки и простого карандаша на два столбика, 3 строчки вниз)
На первой строчке первого столбика (в центре) пишете [л]
На первой строчке второго столбика (в центре) пишете [л']запятая называется апостроф(дети знакомы с этим термином)
Записываете слова из №8 в эти столбики.
Письменно: №10, Проверь себя №1
5. -Ребята, здесь вы можете пройти тест. Проверь себя. Тест.
-Урок окончен! Молодцы!!! Спасибо за урок!
Комментариев нет:
Отправить комментарий