Страницы

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки 14.05. с.85-86

-Здравствуйте, ребята!      




Тема урока:Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки





1.Работа в ЗТ.
 1)Запишите:  14 мая.   Классная работа.
 2)Минутка чистописания: Рр (в соединении) (вся строка)
 2. Словарный  диктант:   ЗДЕСЬ 
 -Ребята, сегодня, мы продолжим тему о согласных звуках
3.Посмотрите видеоурок:
     На этом уроке вы встретитесь  с симпатичным инопланетянином, у которого возникла проблема с русским языком: он не различает твёрдые и мягкие согласные, из-за чего попадает в курьёзные ситуации. Двое мальчиков берутся помочь пришельцу улучшить произношение. Какие звуки называют твёрдыми и мягкими? Что служит сигналом мягкости звука? Какие звуки всегда остаются мягкими, а какие — всегда твёрдыми? Вот вопросы, на которые предстоит ответить друзьям.
-Для того, чтобы хорошо знать все о буквах и звуках, выучи ленту букв, а для этого у нас есть памятка на с.135 и форзац учебника "Чудо-городок букв"
4.Работа с учебником
                     Устно: №9
                     Письменно: №8 (разделите тетрадь при помощи линейки и простого карандаша на два столбика, 3 строчки вниз)
                     На первой строчке первого столбика (в центре) пишете   [л]  
                        На первой строчке второго  столбика (в центре) пишете [л']запятая называется апостроф(дети знакомы с этим термином)
                     Записываете слова  из №8 в эти столбики.

                         Письменно: №10, Проверь себя №1
5. -Ребята, здесь вы можете пройти тест.  Проверь себя. Тест.
-Урок окончен! Молодцы!!! Спасибо за урок!



Комментариев нет:

Отправить комментарий