-Здравствуйте, ребята!
Тема урока: Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука
1.Работа в ЗТ.
1)Запишите: 24 апреля. Классная работа.
2)Минутка чистописания Сс Ээ Хх Жж
: 3)Знакомство с новыми словарными словами:молоко, корова
Тема урока: Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука
1.Работа в ЗТ.
1)Запишите: 24 апреля. Классная работа.
2)Минутка чистописания Сс Ээ Хх Жж
: 3)Знакомство с новыми словарными словами:молоко, корова
-Ребята, а все остальные (молочко, молочник, молочница, молочный, молокозавод) будут называться родственными. У них общая часть (молок или молоч)
-Ребята, найдите и прочитайте родственные слова к слову корова. У них одинаковая общая часть (коров).
1)Запишите свои предложения с любым из этих слов.
2)Подчеркните в предложении: слова- названия предметов и явлений( одной линией), слова- названия признаков (волнистой линией), слова- названия действия (двумя линиями)
-Ребята, оказывается не все слова с безударной гласной можно проверить, т.е. подобрать проверочное слово.
Такие слова надо выучить и запомнить!
Это слова с непроверяемой гласной или словарные слова.
3.Посмотрите Видеоурок
Тренировочные задания
4.Работа с учебником:
Письменно: №17, №18, №19
Устно:№ 20
-Повторим и познакомимся с правописанием новых словарных слов
4.Работа с учебником:
Письменно: №17, №18, №19
Устно:№ 20
-Повторим и познакомимся с правописанием новых словарных слов
- Урок окончен. Молодцы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий